Нестандартные способы продвижения гостиницы
Для продвижения объектов недвижимости управляющие объектами недвижимости и маркетологи все чаще предпринимают различные нетривиальные способы. Известно, что нестандартный подход способствует не только повышению индекса известности, но и формирует определенное отношение к бренду.
В пример можно привести отдел маркетинга пермского отеля «Амакс». Здесь был выбран активный способ продвижения на определенный круг аудитории: среди рекламных агентств проводился турнир по боулингу.
Турнир проводился в несколько туров, а за участие и победу в конкурсе всем раздавались призы. Интересно, что даже во время соревнований отель не упустил возможность получать хороший доход ― игроки приобретали в барах напитки и еду. Как итог, турнир способствовал тому, что в головах людей, которые являлись его участниками, на вопрос «подскажите гостиницу в Перми», одним из ответов будет «Амакс».
По проторенной стезе в отеле проводились и нестандартные турниры. Например, один из них ― турнир по «пьяным шашкам». Он был приурочен к 23-му февраля и 8-му марта. Призом в этом турнире было несколько килограммов креветок.
-
Предыдущая новость:
-
Следующая новость: