Конференц-услуги

На первом этаже находится конференц-зал, удобный для проведения небольших конференций, деловых встреч, переговоров и образовательных семинаров. Его пространство рассчитано на размещение от 20 до 50 гостей, на выбор имеется 3 варианта расстановки мебели: театр, класс и П-образная. Два других зала расположены на нулевом этаже, имеют площадь 65 и 70 кв. метров.
Стоимость аренды зала включает беспроводной доступ в интернет, расстановку мебели в соответствии с выбранной схемой и предоставление элементов навигации по отелю. За отдельную плату предоставляется демонстрационное оборудование, ноутбук, а также канцелярские принадлежности, бумага для флипчарта и питьевая вода в бутылках.
В гостинице “Бристоль” работает бизнес-центр со всей необходимой оргтехникой. Есть копировальный аппарат и сканер, доступна факсимильная связь, по запросу организуются кофе-брейки и бизнес-ланчи (накрытие возможно в зале, лобби-баре или в ресторане “Сумасшедший охотник”).
Среди дополнительных услуг, которые всегда полезны деловым гостям – трансфер, платная охраняемая парковка, бюро переводов, служба консьержей. Производится визовая поддержка и регистрация иностранных делегатов.
Конференц-возможности
Три конференц-зала (50, 75 и 80 мест) |
Различная расстановка мебели |
Доступ в интернет (бесплатный, беспроводной) |
Элементы внутренней навигации по отелю |
Бизнес-центр и деловые услуги |
Аренда оборудования и организация питания |
Трансфер, транспортное обслуживание |
Англоязычный персонал, гиды и переводчики |